Статьи о фотографии и видеографии, обучение,обзоры студийного оборудования, новости индустрии, как фотографировать и как снимать видео

Прислать статью

Фотограф не нужен

977

LiloPhoto позиционирует себя как первую в мире профессиональную студию для автопортретов, где каждый может получить высококачественные портреты, не прибегая к помощи фотографа. Компания позиционирует себя как «абсолютно уникальный проект» — полностью автоматизированная фотостудия, способная создавать высококачественные портреты профессионального уровня без помощи фотографа, и все это в довольно компактном пространстве, которое можно разместить в торговых центрах и других местах в мегаполисах. Студии автопортретов планируют развернуться по всей Северной Америке, сначала в Майами, штат Флорида, в торговом центре Miami International Mall. Компания заявляет, что вскоре LiloPhoto будет представлена ​​на всей территории Соединенных Штатов.

Концепция довольно проста и представляет собой шаг вперед по сравнению с классической фотобудкой в ​​торговом центре. Каждая кабина фотостудии оснащена встроенным освещением, которое может быть настроено клиентами, чтобы наилучшим образом соответствовать внешнему виду и стилю, которые они хотят для своего портрета. Затем студия проведет сеанс из 20 фотографий, после чего представит их на сенсорном экране. Клиентам предоставляется возможность применить к фотографиям любой из нескольких различных фильтров, а также доступны некоторые другие второстепенные функции редактирования, такие как выравнивание или кадрирование.

Как только клиент удовлетворен результатом одной фотографии, он может распечатать ее на «профессиональном фотопринтере», расположенном снаружи студии, а также получить цифровую версию по электронной почте. Ожидается, что съемка будет длиться не более пяти минут и стоить 19,90 долларов США (приблизительно 1500 рублей). В итоге клиент получает только одну фотографию, но есть возможность добавить больше фотографий с сеанса за дополнительную плату.

Полученные портреты выглядят хорошо освещенными, хотя и очень похожими друг на друга:


Компания утверждает, что использует только самое качественное оборудование и студийное освещение, которые были выбраны его командой для конкретных условий внутри стенда. Он также был оптимально настроен «профессиональными фотографами», а специальное программное обеспечение компании позиционируется как простое и удобное в использовании.

Запуск LiloPhoto в торговом центре Miami International Mall является частью более крупного партнерства с Simon Property Group, которой принадлежат аналогичные торговые центры по всей стране. Хотя подробности партнерства не разглашаются, вполне логично, что компания планирует открыть «продвинутые фото-будки» по всей стране.

Наша редакция запасается поп-корном и собирается пристально следить за этим "инновационным" проектом.

ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА

977

Полезные статьи

10 факторов, которые помогут вам создать портрет
10 факторов, которые помогут вам создать портрет
Хороший портрет рассказывает историю, создает некую тайну или обнажает воспоминания. Хорошие портрет ...
портретфотоурокипортфолио
806
10 советов и идей для мужской будуарной фотосессии. 18+
10 советов и идей для мужской будуарной фотосессии. 18+
Чтобы подчеркнуть красоту мужского тела, нужно обратить внимание на осанку модели. Многие позы, кото ...
портретню
27342
Как меняют фотографию яркие блики в глазах
Как меняют фотографию яркие блики в глазах
Блики, или огоньки в глазах - это отражение источников света на радужке глаз модели. Такие блики вы ...
портретфотография для начинающих
867
Войти